Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Повышение квалификации управленческой команды и менеджеров среднего звена: проблемы и решения ХХI век – век глобальной конкуренции и экономики знаний. Конкурентные преимущества все чаще определяются не технологиями, не оборудованием, и не капиталами, как прежде. Решающим в конкурентной борьбе становиться уровень и качество знаний и навыков управленческой команды. Общепризнано, что именно в сфере менеджмента советская теория и практика отстала на десятилетия, управленческие знания передаются и усваиваются труднее других, а существующая практика краткосрочного повышения квалификации управленцев в большинстве городов России и СНГ малоэффективна.


:: Как оценить эффект от программы бизнес-образования Учиться чему-то новому, постоянно повышать свою квалификацию, проходить различные обучающие программы сегодня необходимое условие, если вы хотите идти в ногу со временем. Однако обучение обучению рознь, и не всякое обучение может привести к желаемым результатам. Как оценить эффективность той или иной учебной программы – вопрос, волнующий каждого, кто хотя бы раз сталкивался с этой проблемой...


:: Создание кадрового резерва: нюансы подготовки персонала «Кадры решают все». Я думаю, что многим известен этот принцип. И с этим я абсолютно согласна. Только подход к тем кадрам, которые «решают все», у нас бывает достаточно специфичен. Давайте разберемся...


:: Игры, в которые играют директора Как и почему топ-менеджмент компании участвует в обучении сотрудников? Директор по персоналу группы «АльфаСтрахование» Елена Гордеева точно знает ответ на этот вопрос. Читайте ее интервью о работе корпоративного университета «АльфаСтрахование»...


:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.